Туроператор "Эль-Вояж" открыл горячую линию для своих клиентов

Туроператор "Эль-Вояж" открыл горячую линию для своих клиентов

Приостановивший деятельность туроператор "Эль-Вояж" открыл горячую линию для оказания помощи своим клиентам. "Компания "Эль-Вояж" приносит свои извинения за предоставленные неудобства по причине отмены рейса по финансовым трудностям компании. В связи с этим для пострадавших клиентов была открыта "горячая линия" куда они могут обращаться по любым вопросам. Телефоны: 8-901-402-57-26 и 8-495-660-61-41", — сообщили в пресс-службе туроператора.

На своем сайте компания также информирует туристов, что туры на даты 30 августа, 3, 6, 13 и 20 сентября не состоятся. По всем вопросам возврата денежных средств предлагается обращаться в страховую компанию "АльфаСтрахование" по телефону 8-800-333-0-999 и в офис компании "Эль-Вояж" по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 1, офис 1913.

В "Эль-Вояж" напомнили, что в четверг в 22:30 по московскому времени из Внуково вылетел самолет авиакомпании Red Wings (рейс 9321). Ориентировочное время его прилета в Хургаду — 01:00 по местному времени 31 августа. Время вылета из Хургады в Москву — 02:05 31 августа (рейс WZ9322). В аэропорту Внуково самолет приземлится в пятницу в 08:30 по московскому времени. Этим рейсом планируется вывезти туристов, которые не смогли вернуться на Родину утром 30 августа.

В четверг туроператор "Эль-Вояж" в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "АльфаСтрахование", в которой туроператор имеет гарантию в 30 миллионов рублей, передает ИТАР-ТАСС.

Сегодня