США против Венесуэлы: политик - о дальнейших провокациях США


EPA

Следующей целью хакерских атак со стороны США может стать венесуэльская нефтедобывающая компания PDVSA, считает член Национального учредительного собрания Венесуэлы Хулио Чавес.

Следующей целью хакерских атак со стороны США может стать венесуэльская нефтедобывающая компания PDVSA, считает член Национального учредительного собрания Венесуэлы Хулио Чавес.

7 марта на крупнейшей в Венесуэле гидроэлектростанции произошла авария, которая привела к самому масштабному энергетическому коллапсу за всю историю республики​​​. Каракас обвинил в случившемся США, а Вашингтон возложил ответственность на Венесуэлу.

Как сообщил Чавес РИА Новости, теперь американцы попытаются взломать автоматизированную систему PDVSA, которая содержит данные о разведке, добыче и переработке нефти.

Он не исключил, что в скором времени Венесуэла может стать жертвой новых хакерских атак, в том числе направленных на создание в стране дефицита воды. Конечной целью является разжигание конфликта, который позволит оправдать военное вторжение в Венесуэлу. Также, по его словам, американцы в его стране финансируют преступные группировки, которые в будущем станут частью армии наемников.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что отключение электричества в Венесуэле Россия считает иностранной диверсией. Речь идет о массивном дистанционном воздействии на систему управления и контроля основных электрораспределительных станций, на которых было установлено оборудование, произведенное в Канаде. Захарова подчеркнула, что все уязвимые места хорошо известны организаторам агрессии.

Несколько дней назад президент Венесуэлы объявил о создании новой структуры в составе вооруженных сил республики. Ей будет поручена защита стратегически важных объектов, в том числе в сфере энергетики.

Тем временем в понедельник правительство Венесуэлы сообщило о захвате своих дипломатических представительств в США представителями оппозиции​​​. Каракас потребовал от Вашингтона выполнять правовые обязательства, заключающиеся в принятии мер для прекращения захвата этих зданий.