Тема:

Допинг-скандалы 2 дня назад

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему: МОК объявит свое решение

Во вторник пройдет заседание международного Олимпийского комитета по допуску России на Игры в 2018 году. Исполком МОК ознакомится с докладом сразу нескольких комиссий.

Во вторник пройдет заседание международного Олимпийского комитета по допуску России на Игры в 2018 году. Исполком МОК ознакомится с докладом сразу нескольких комиссий.

Прежде чем вынести решение, России дадут слово. На важнейшее для нашей сборной заседание исполкома МОК пригласили президента Олимпийского комитета России Александра Жукова, почетного члена МОК Виталия Смирнова и фигуристку Евгению Медведеву. Возможно, к выступающим даже будут вопросы. А как их может не быть, когда станет известно содержание двух докладов?

Итоги своего полуторагодового расследования — есть или нет в России государственная система допинга — представит бывший президент Швейцарии Самуэль Шмид и Денис Освальд, который перепроверял допинг-тесты Олимпиады в Сочи. Некоторых медалей после его проверки Россию уже лишили.

14 членов исполкома должны определить судьбу нашей сборной. Два года назад перед Олимпиадой в Рио-де-Жанейро, когда началось такое же "околоолимпийское" движение утечек, обвинений, репортажей с псевдодоказательствами, комитет отдал все на откуп федерациям. Именно эту схему, возможно, МОК решит повторить.

Никаких вопросов нет, например, к хоккею и керлингу. Эти команды могут быть допущены в полном составе. А вот Федерация по биатлону может разрешить участие в Олимпиаде только чистым спортсменам и под нейтральным флагом.

В любом случае отстранить всю сборную, как призвал сделать один из информаторов антидопингового агентства, МОК не сможет. Для этого нужно приостановить полномочия Олимпийского комитета России.

Решения нет, нет и единства, как и два года назад. Об этом говорят все утечки и источники в Международном олимпийском комитете. Это значит, что остается надежда на то, что, когда придет время голосовать, члены исполкома примут во внимание факты, а не интервью, намеки и сомнительные доказательства.