Тема:

Проблемы турфирм и чартеров 2 месяца назад

На "ВИМ-Авиа" завели новое дело

В отношении авиакомпании "ВИМ-Авиа" туроператора TUI возбуждено административное дело за нарушение сроков оказания услуг, сообщили "Интерфаксу" в Роспотребнадзоре. Ведомство предпринимает все меры, чтобы защитить права потребителей в связи с отменой рейсов авиакомпании.

Клиенты TUI, которые ждали вылета в Домодедове двое суток, в пятницу наконец-то отправились в пункт назначения, в том числе благодаря действиям со стороны службы, отметили в Роспотребнадзоре.

Накануне ведомство сообщало о многочисленных жалобах в связи с бездействием туроператора TUI в связи с отменой рейсов "ВИМ-Авиа". Гендиректор компании заявил Тарас Демура заявил, что очень удивлен этому.

По его словам, компания заказала 20 альтернативных рейсов, содержит туристов в Анталье, которые не могут вылететь домой, в аэропортах организовала мобильные пункты с едой и водой, в том числе в аэропорту Домодедово.

"Мы уведомили туристов, что не нужно ехать в аэропорт, что мы будем сообщать по мере того, как самолеты будут отправляться, когда приезжать", — сказал Демура.

Он сообщил, что 30 туристов по собственной инициативе приехали в Домодедово и искали там представителей "ВИМ-Авиа".

"В аэропорту представитель Роспотребнадзора, видимо, сказал им: зачем вы ищете "ВИМ-Авиа", вы же туристы туроператора TUI, пишите претензии. И они написали 30 совершенно одинаковых претензий, но нам об этом никто ничего не сообщил", — заявил Демура, добавив, что все эти туристы улетели на рейсе другой авиакомпании, которую TUI предложил туристам как альтернативу.

Демура заявил, что от Роспотребнадзора в компанию никаких претензий не поступало, и считает подобные публичные заявления неправомерными.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере