Тема:

Российский Крым 3 дня назад

На автомобильной части Крымского моста забиты все сваи

Строители установили все сваи в основание автодорожной части Крымского моста через Керченский пролив. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается.

Строители установили все сваи в основание автодорожной части Крымского моста через Керченский пролив. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз "Крымского моста", последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом.

Первые трубчатые сваи начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.

Крымский мост будет иметь протяженность в 19 километров и станет самым длинным в России, соединив полуостров Крым с материковой частью РФ. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.