Гибель семьи священника: свидетельница аварии напала на журналистов "Вестей"

В подмосковном Пушкине напали на съемочную группу "Вестей". Журналисты снимали репортаж о расследовании обстоятельств аварии, в которой по вине пьяного сотрудника полиции погибла семья священника.

В подмосковном Пушкине напали на съемочную группу "Вестей". Журналисты снимали репортаж о расследовании обстоятельств аварии, в которой по вине пьяного сотрудника полиции погибла семья священника. Корреспондент попытался поговорить со знакомой полицейского, которая, как оказалось, в момент трагедии была в его машине. Но знакомая, кстати, высокопоставленный сотрудник органов опеки, выбрала другие методы общения.

Людмилу Гуркину мы застали на рабочем месте, она заместитель начальника местного отдела опеки. В кабинетах было чинно и тихо, пока мы не начали задавать вопросы по поводу смертельного ДТП на Ярославском шоссе. Дама в деловом костюме вдруг теряет самообладание и набрасывается с кулаками на оператора. А потом, так и не ответив ни на один вопрос, стремительно скрывается. Заперлась в соседнем кабинете.

Пока врачи скорой помощи останавливали кровь (Гуркина успела разодрать ногтями ухо нашему оператору), прибывшие полицейские уговаривали чиновницу открыть дверь. В конце концов Гуркина сдалась.

По факту нападения на съемочную группу составлен протокол, написано заявление в полицию. Мы будем обязательно следить за ходом этого дела. Но и историю с аварией не бросим.

Она произошла еще в сентябре прошлого года. На полном ходу "Мерседес", за рулем которого был полицейский, влетел в стоявшую на обочине машину. Погибли пять человек. Свидетели утверждали, что лейтенант Юрий Иванов в момент аварии был пьян.

Его уволили из органов, потом арестовали. Позже в одном из интервью Иванов утверждал, что вез Гуркину с ее собственного дня рождения и вроде бы скорость превысил тоже по ее просьбе. Что на самом деле происходило в машине, пока неизвестно. Попытка поговорить с Гуркиной успехом не увенчалась. А Иванову меру пресечения изменили на подписку о невыезде. И его лицо родственники погибших увидят впервые уже в суде. Во всяком случае, они очень надеются, что расследование дела будет закончено.