United Airlines прогнала ребенка с оплаченного места в самолете


EPA

Американская компания United Airlines заставила мать двухлетнего ребенка, на которого было куплен отдельный билет, держать его в полете на руках, так как его место оказалось продано другому пассажиру.

Американская компания United Airlines заставила мать двухлетнего ребенка, на которого было куплен отдельный билет, держать его в полете на руках, так как его место оказалось продано другому пассажиру.

Учительница Ширли Ямагучи летела 29 июня с Гавайских островов в Бостон с пересадкой в Хьюстоне вместе со своим 2-летным сыном Тайзо, сообщает Fox News.

Перед вылетом из Хьюстона выяснилось, что из-за ошибки в системе место мальчика оказалось продано другому пассажиру. Стюардессы не смогли помочь в данной ситуации, так как самолет был полон.

В итоге женщине пришлось всю оставшуюся часть пути до Бостона держать ребенка весом 11 килограммов на руках, несмотря на то, что это запрещено правилами пассажирских перевозок из соображений безопасности.

Женщина призналась, что не стала поднимать скандал на борту, памятуя о недавних инцидентах с пассажирами на борту United Airlines. В ходе самого громкого из них пожилого пассажира, отказавшегося добровольно покинуть свое место из-за овербукинга, силой вынесли из самолета сотрудники транспортной безопасности, повредив ему лицо.

Впоследствии выяснилось, что при повторной посадке в Хьюстоне посадочный талон сына Ямагучи не был должным образом введен в систему, в результате чего его место оказалось зафиксировано как свободное и было продано одному из пассажиров из листа ожидания.

Авиакомпания извинилась перед пассажиркой и заявила о готовности предоставить ей компенсацию за неудобства.