Тема:

Гонки золотой молодежи 2 месяца назад

Авария с Maserati Ghibli: хозяин иномарки просто любил полихачить

Стали известны новые подробности смертельной аварии на Ростовской набережной в Москве. Там спорткар Maserati Ghibli на бешеной скорости врезался в фонарный столб, после чего загорелся. Удар был такой силы, что автомобиль буквально разорвало на части. Водитель погиб на месте.

Стали известны новые подробности смертельной аварии на Ростовской набережной в Москве. Там спорткар Maserati Ghibli на бешеной скорости врезался в фонарный столб, после чего загорелся. Удар был такой силы, что автомобиль буквально разорвало на части. 26-летний водитель, как выяснилось, сын крупного столичного бизнесмена, погиб на месте.

В деле о страшном ДТП на Ростовской набережной, очевидно, виновника искать не будут. Он погиб. Об официальных экспертизах еще не объявлено. Поэтому данных о том, как и с какой скоростью шла Maserati, за рулем которой был 26-летний Артур Моисеев, пока нет. Но есть видео с камеры наблюдения, замедлив которые, видно: автомобиль развернулся боком, задел дорожный знак и в столб освещения летел уже задом.

Сильнейший удар — столб проходит от бензобака через весь салон до торпеды, прямо по водителю. Видео — 30 кадров в секунду. Эти параметры позволяют экспертам рассчитать скорость (получается около 156-158 километров в час).

Отец Артура, бизнесмен, приехал на Ростовскую набережную, когда пожарные уже потушили автомобиль. Он подтвердил, что погибший — его сын. Позже приехали родственники Артура. Друзья считают, что Артур не был автохамом. Он лихачил: дескать, как можно ездить медленно на машине, под капотом у которой — 400 "лошадей". Ему десятки раз приходили штрафы за скорость, он исправно их оплачивал. Это не было проблемой для молодого человека на Maserati за 7 миллионов.

Он был влюблен в эту модель. И постоянно искал возможности получить от нее максимум удовольствия. Впрочем, те, кто до него носился сломя голову по Москве на дорогих машинах, тоже это делали не из-за спешки по срочным делам. Исключительно из удовольствия. Так это было в Волоколамском тоннеле, когда Subaru разогналась до 180, а впереди была глухая пробка. Тогда все остались живы.

Те же 400 лошадиных сил показали себя на Крымском мосту. Причем дважды. Первым был Ferrari с 18-летним водителем: три машины всмятку. Через две недели Porsche Panamera раскидал три машины, водителей которых отправили в больницу. Компания стритрейсеров в конце 15-го года игралась в гонки на Кутузовском проспекте: удар, пожар, двое погибших. Девушка тяжело ранена. Позже она прославится своим циничным отношением к пешеходам и сотрудникам ДПС.

"Бывает, мент выбегает, палкой машет, но я ж не могу остановиться сразу со 160, — поясняла Мара Багдасарян. — Поэтому говорю ему "до свидания" и дальше еду".

Сейчас она ходит на исправительные работы за целый каскад нарушений. Но по-прежнему садится за руль (она сама это показывает в соцсетях, поднимая очередную волну возмущения): мол дети богатых родителей резвятся, рискуя не только собой, но и жизнями окружающих.

Термин "агрессивное вождение" по-прежнему в стадии разработки. Возможно, летом его введут. Но узнают ли об этом те, у кого под капотом 400 "лошадей"?